пятница, 4 октября 2013 г.

Почему Рейки могут "не работать" и кому их "передавать"

Снова возвращаемся к рейки. Есть вещи, которые до сих пор не оставляют меня в покое. Слишком много людей относится к рейки, как к инструменту для исцеления тела или чудодейственной панацее от всех болезней и невзгод. И мне нравится, что благодаря этому люди хотя бы соприкасаются с чистой и тонкой энергией, которая дает шанс каждому идти дальше, опуститься вглубь себя, задать какие-то важные вопросы и ответить на них. Однако, рейки намного больше и глубже, чем всё это. Вряд ли можно сказать: "Пусть оно будет больше, мне то какая разница: я возьму то, что нужно мне, а все остальное меня не интересует". Так не бывает :) Рейки, как Свет, отвергает все формы невежества, эгоизма, гордости, важности собственных желаний. Когда человек выбирает "невежество"  (отказывается от изучения сердца Рейки, а останавливается на знании общей информации), "эгоизм" (необходимости реализовывать собственные желания вопреки личной карме или судьбе), "гордость" (отказывается уважать своего мастера и традицию в целом), "важность собственных желаний" (не может отпустить их или не ожидать их исполнения), то он отключается от Света, закрывается от него, погружаясь во тьму. Потому-то Рейки не нужно называть исключительно практикой врачевания! Это все равно, что принять христианство в надежде выиграть в лотерею или стать буддистом, чтобы получить социальные льготы.
Свет всегда работает не с нашими желаниями, болезнями и качествами характера, а с нашим внутренним существом, нашим внутренним я. И это наше "я" стоит особняком от "личности" с её желаниями и устремлениями. Наше "я" ничего не требует, не ждет, не паникует, не боится, не ожидает признания, не стремится быть лучшим или просто хорошим. Оно самодостаточно, цельно, прекрасно, спокойно, уверенно и скромно. Под влиянием Света наше внутреннее "я" выходит на первый план, затмевая "личность", погружая её в духовный свет. Вот и все "чудо" перемен в человеке.  
И я считаю, что Рейки нельзя передавать людям, которые ориентированы только на развитие личности и её желаний; которые направляют поток своих мыслей на себя и свое эго; которые легкомысленны и на раз отказываются от практик, меняя их достаточно часто; которые не имеют преданности чему бы то ни было или кому бы то ни было; которые не слушают мастера и считают, что сами все сделают "правильно"; которые не уважают других людей; которые не развивают в себе милосердие; которые равнодушно относятся к собственному здоровью.
Наивысшее счастье - иметь в себе склонность к поиску, веру, неиссякаемый оптимизм, милосердие и упорство; наивысшее несчастье на пути Рейки - потакать собственным желаниям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий