воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Зачем людям энергетические практики?

Пришло время для нового проекта - проекта "Рейки в Полтаве". Прежний проект об образовании я буду продолжать, постепенно нанизывая интеллект, знания и отношения на ниточку мудрости и осознанности. Одновременно с этой работой проделывая другую.

Ну что, начнем.

"Рейки в Полтаве"

Это будет достаточно обширный проект. И перед тем как непосредственно добраться до рейки, мы снова вернемся к энергетическим практикам, учителям, занятиям и инициациям.

Долгое время мне хотелось понять, как люди приходят к энергетическим практикам, зачем они им. Годами я спрашивала, наблюдала и делала выводы. И сегодня готова эти выводы разделить с Вами.

Я думаю, что люди, которые добивались успехов в практике, достигли этого потому что Вселенная откликнулась на их глубочайшие устремления и желания. Самые обычные, ничем не примечательные домохозяйки, работники государственных служб и частных предприятий получали в дар то, что невозможно купить за деньги или выхлопотать по социальному статусу. Чаще всего эти люди даже не стремились получить такой дар, попадали на занятия и семинары совершенно случайно...ну а потом с ними что-то случалось. И это "что-то" нельзя назвать иначе, чем волшебством)

В окружающем мире фактов и событий, люди в основном работают на результат. Хорошая работа, прекрасный спутник жизни, уютный дом, здоровые дети - это лишь малая часть из того, к чему стремится каждый. Некоторые люди в какой-то момент вдруг понимают, что несмотря на все, что их окружает, их жизнь какая-то неполная, несовершенная, полупустая или вообще пустая. Тогда они начинают искать то, что её наполнит. И, бывает, приходят на стезю энергетических практик. Но я сейчас говорю не о них. И даже не о тех, кто пережил в своей жизни событие, которое потрясло его до глубины души. Такие события, радостные и не очень, меняют жизнь и оставляют за собой больше вопросов, чем ответов. Вот тогда человек отправляется в путь, чтобы понять.

Но я сейчас веду речь о самых простых людях, которые в один миг соприкасаются с прекрасным миром и переживают удивительные состояния, совершенно к этому не стремившись. И зачастую их результаты поражают. Вам интересно, почему? На этот вопрос я отвечу в других статьях этого цикла. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий