суббота, 4 августа 2012 г.

9 мифов об энергетических практиках


Добрый день, дорогие читатели.
Совсем неожиданно для себя и по просьбам друзей и знакомых тему "Образования" я разбавлю одним маленьким проектом - "Мифы об энергетических практиках". В нем будет четыре статьи.
Первая - о самих мифах, вторая - "развенчание" мифов, третяя - комментарии по поводу мифов и последняя - что с этим делать.

Все дело в том, что вокруг семинаров, на которых люди работают с энергией, сложилось много мифов. И они мешают одним хорошо работать и жить, а другим - практиковать. Эту ситуацию пора исправлять. 

В этой статье я собрала 9 самых распространенных мифов об энергетических практиках. Если вы поделитесь чем-то на эту тему - приму с признательностью, если возникнут вопросы - поболтаем.

Теперь о том, что я подразумеваю под "энергетическими практиками". К ним я отношу духовные, физические, психологические практики, процессинг, гештальт-терапию, все расстановки и любые семинары, занятия и практики, в которых энергия высвобождается, затрачивается, привлекается, перенаправляется, проявляется в динамических движениях или статике, взаимодействует с человеком любым способом (слушание, озарение, переживания  тоже считаются).

1. Миф о самой крутой, самой правильной практике
Существует только одна практика, с помощью которой можно решить все проблемы, добиться любых результатов, получить всё и сразу. И это возможно лишь потому, что именно эту практику ведут подлинные мастера, у которых есть список истинных инструкций для жизни, а все остальные инструкции и практики неполны, неверны или содержат ошибки.

2. Миф об уникальности практики
Такой практики нет больше нигде, её смысл понимаю только я, инструктор и еще несколько избранных. Все остальные просто механически выполняют задачи, поставленные на занятиях.

3. Миф об обязательности достижения результата
Если я выполняю все правила и инструкции регулярно, то получу результат. Обязательно.

4. Миф о единственно возможном результате
Прямо сейчас я достигну именно того, чего хочу: найду работу, встречу любовь, поправлю здоровье. Все будет именно таким, каким я это представляю.

5. Миф о количестве усилий, необходимых для результата
Для результата нужно приложить максимум усилий (или минимум), иначе результат будет получен не по правилам. Надо пыхтеть (расслабиться), заставлять себя (не напрягаться), работать (отдыхать), потому что так велит ведущий, который действует по инструкции.

6. Миф об обязательствах ведущего, назначенных по умолчанию
Если ведущий или инструктор согласился меня выслушать, то он это делает не для того, чтоб помочь мне интегрировать полученный опыт в повседневную жизнь и не для того, чтобы помочь мне снять напряжение...после этого он просто обязан помочь мне решить мои проблемы или решить их за меня.

7. Миф о вмешательстве ведущего или/и высших сил в личную жизнь участников семинара
Ведущий семинара - это такой волшебник, который появится в последний момент, что-то сделает и все волшебным образом изменится. Точно так же дела обстоят с высшей силой, как бы её не называли. А если ведущий семинара или высшая сила не делают того, что хочет человек, то только из личной вредности, гордости, непостижимости, необъяснимости и т.д.

8. Миф о наличии "магии" в практике
Любой непонятный результат, а так же достижение желаемого результата с помощью загадочных практик - это замаскированное волшебство. Всё без оглядки можно списать на это волшебство. Его можно заставить работать на себя.

9. Миф о Божественной природе некоторой информации
Определенная информация приходит свыше, она не обсуждается, не подвергается сомнению и должна приниматься на веру безоговорочно. Да и вообще, с Божественным можно подружиться, но ему нельзя перечить или противоречить. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий