суббота, 26 января 2013 г.

Рейки разные. Названия и объяснения

Наверное, вы часто сталкивались с такими понятиями как "западное" и "восточное" рэйки, ангел рэйки, кундалини рэйки, традиционное и нетрадиционное рэйки, линия посвящения или линия Парампары. 

В каждой системе энергетических практик таких вот заморочек хватает. В йоге, в медитации названия совпадают, а подходы и исполнение отличаются. Давайте разведем всё по углам.

Лично я, как мастер традиционного рэйки, не признаю ангел-рэйки или кундалини-рэйки или скандинавские рэйки, хотя медитирую на ангелов и архангелов, и прекрасно ощущаю энергию этих видов рэйки. Да, у всех этих рэйки есть свой энергетический заряд или поток. Это факт. Но это не энергика традиционного рэйки. Если бы ангел-рэйки или кудалини-рэйки или все остальные рэйки до кучи обозначали как угодно без слова "рэйки", вопросов бы у меня не возникало. Сами по себе - это энергетические практики, но к традиционному рэйки со всеми его понятиями они имеют весьма косвенное отношение. И одно дело, когда мне доказывают, что всё есть одна энергия, и ангелы, и Вознесенные Учителя только помогают, а не мешают рэйки, но совсем другое дело - мои интуитивные ощущения. Сколько бы и чего мне не говорили, чувства твердят одно: энергии у всех этих рэйки разные, все эти рэйки подключаются не к каналу "рэйки", а задействуют другие энергетические каналы, далеко не у каждой системы энергия находится в состоянии потока (иногда она ощущается, как энергия наработанного эгрегора) и результаты от каждого такого рэйки тоже будут разными. Я так чувствую. 

Будьте внимательны, осознанно и вдумчиво выбирайте школу, в которой получите посвящение, потому что всё имеет последствия. Прислушивайтесь к себе, к своей интуиции, спрашивайте, интересуйтесь - "отмерьте семь раз, прежде чем отрезать".  Здесь я не стану писать о разных видах рэйки (кому интересно - свяжется со мной по скайпу или по почте). Я считаю, что должна просто показать наличие отличий, и не просто отличий банальных, поверхностных, а указать, что всё это - совершенно разные пути. И вы вольны следовать любым из них, главное, чтоб вы с самого начала знали, что выбираете. Конечное, мое мнение - это мнение конкретного человека, в конкретном городе и конкретной квартире, а не истина для всего мира. Но может и оно вам пригодится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий